Катриджи Sega (Мой личный долговой кризис)

Катриджи Sega MegaDrive (Мой личный долговой кризис)

Был такой случай в далекие времена относительно счастливого детства. Была у меня приставка сега 16 бит. неплохая очень даже по тем временам где то 1995 год наверное точнее не помню. В этой приставке уже не чувствовался тот жесткий компромисс в графике, который был у денди, пользовалась популярностью. мне тоже очень нравились на ней шли уже довольно взрослые игры типа того же desert strike. Так вот игровые катриджи на которых были записаны игры  были не дешевые. менялись часто.



Были ходовые и не очень. Наменял я  как-то много или просто взял. Потом то что взял еще раз поменял. Так вот чем это кончилось. Собрались эти хозяева катриджей дружно и потребовали всё обратно вернуть. Договорились через пару дней около школы. Не знаю почему так дружно. И как они вообще с кооперировались.  Видимо долго не отдавал. Короче поняв что пахнет жареным мозги начали судорожно вспоминать и требовать с настойчивости и с жалостью обратно то, что я поменял в свою очередь уже не свои катриджи. Главное еще почему долго не отдавал. потому что и мне их тоже в свою очередь люди как то неохотно  отдавали. Вообщем за один день  пришлось сделать большое количество обменов. Катриджей наверное около 8-9 я должен был. плюс некоторые катриджи были по нескольку раз обменены, тем кому я дал не свой уже катридж. тоже уже поменяли и я ходил вместе с ними менять обратно. благо это как правило было не далеко. Вообщем, с трудом и не без удачи поменял всё и не веря своему счастью пошёл на стрелу. вижу компанию идёт между собой поругивая меня (наверное не верили что верну). Идут, меня не замечая, тоже в это же место. Я их окрикнул. Соответственно всё раздал, вернул своё. Не у кого вопросов не было. Груз с души был снят. Вот такой социальный опыт. И больше таково уже повторялось видимо урок был усвоен в долги не влазить, особенно многоуровневые.

И еще сообщество владельцев сега. оказалось довольно интеллигентное и относительно богатым. Приставка кстати была  не самой дешевой. На детях похоже это тоже сказывалось. Хотя были исключения конечно.

Приставка в последствие была продана с катриджами (у меня их было штук наверное 6-7) родителям подрастающего поколения.

Обо мне

Не бот, но человек.

Счетчик