Элизабет Гилберт о гении

Увидел в одном из блогов http://glader.livejournal.com/

Гениальное выступление Элизабет Гилберт на TED



http://www.ted.com/talks/view/lang/rus//id/453


Хотя бы небольшое снятие ответственности с человека. Человек не вселенная. А всеволишь, мутный осколок зеркала, это вселенной. Память и процессор. Наука и даже искусство объективно. И  гениальность как правило в  объективности. Плюс актуальность, то есть надо еще учитывать все таки уровень развития. Не всё сразу. Говорит нам природа.

Реальность всегда права. А люди в разной степени, может найти в ней определенную суть. И как то уложить это в своей голове, в удобочитаемой форме.

С другой стороны.
"Если у меня получилось надо говорить спасибо обстоятельствам, а если не получилось виноват всегда я" . Потому что я, это то единственное, что имеет смысл обвинять. Ну еще другие такие же я. Но их то вообще могло не быть. Было бы от этого лучше. Скорее нет. Даже хороший враг, имеют неплохую стимулирующую функцию.

В ролике  Элизабет упоминает. Я должен отдавать всего себя работе. Ну если не получилось. то мне не подсказал мой бог, демон, муза, учитель, стены и т.п. Как нужно сделать. Не направил, не осенил. И это не моя вина. Не всё зависит от меня, но то что я могу, я сделаю.И только у этих людей есть шанс услышать шепот гениального прозрения, как будто от самой реальности, и поэтому такой правильный. как будто сама созданная им система, начинает с ним разговаривать, если она хотя бы имеет какое то здравое зерно.



Обо мне

Не бот, но человек.

Счетчик