Большой замысел


Всю жизнь. Ложась спать мне хотелось забыть что происходило за этот день.
Мне было тяжело существовать и сознавать что моя жизнь настолько бессмысленна.

Я не мог уснуть от того насколько я не прав, живя так как живу. И никакое новое знание не приближало к ответу на вопрос зачем.

Даже дело не в том что я делал. А с какой мотивацией я это делал. Для чего у меня не было ответа. Ради денег, ради того чтобы завтра отдохнуть, все это малоубедительно. Я не знал кто я и откуда. Я просто нахватался потока умных мыслей никак не связав их. Я был пуст поэтому это все липло ко мне. Но из всего этого сора потихоньку я начал выкладывать смыслообразующий стержень. Более того я понял что я не один кто задался этим вопросом. И более того это проблема уже решена, тысячи лет назад. Просто это книга потеряла изначальная смысл под натиском реформаторов (типа коммунистов), забыт уже язык на том чем она была написана. Это книга Библия. И Записанная в ней идея Бога. Что есть нечто большее. И что мы все волишь элементы. Хоть и важные общего и глобального замысла, поняв это станет легче принять свое место, потому что это правда и с этим ничего не сделать, кроме как принять. В противном случае мы уподобляемся просто зверям, борясь за собственное существование просто чтобы прожить еще секунду, час, день. Ну и сделать потомство. Набухаться, посмеяться, погрустить и т.п. Да в основе мы тоже животные, но мы нечто более качественно развитое, у нас есть то что для краткости можно назвать душой. 

Большой замысел. конечно в нынешнем виде не адаптированном или переодаптированном виде Библию тяжело читать. Как не странно лично мне идея лучше всего изложена в коране. Это самый современный и наиболее демократичный способ понять идею. И по-моему Коран сохранил наибольшую принципиальность. Конечно там много чего для нашей культуры чуждо. Да и появилась наука, которая не отменяет и не отвечает на вопросы зачем. Она описывает причинно-следственные связи, опираясь на эмпирические опыты, и логику, лучше чем это делали эти книги. Да помимо идеи бога они еще учили как жить правильно. Не большой конфликт интересов присутствует. Но лишь видимый.
Наука нужна конечно, но это всего лишь инструмент, да и там все очень много деталей в которых можно запутаться. Но для того чтобы продолжить осуществлять БОЛЬШОЙ ЗАМЫСЕЛ ею нужно заниматься конечно, здесь много работы, но держа в уме свои силы, и что мы не придумываем а именно открываем и приближаемся к замыслу. Как сказал Энштейн "Я всю жизнь пытался поймать бога за работой". Повседневность создали, и она измениться по законам развития, которые человек не может контролировать, он может служить ему.. 

продолжение следует расти над собой

2 коммент.:

елизавета коровина комментирует...

ты же сам сегодня получил мысль: "В 17 лет-ох!как все не так! А в 35-увидел распродажу iPad-хватай 2!"

елизавета коровина комментирует...

а еще мы в санатории читали книжку "Жизнь на 100%" с тренингами и с лекциями по психологии авторы Н.Рубинштейн и Е.Султанова-Девченки такие книги в универе проходят. Еще книжку "Деловая психология" почитай!Ну и ,конечно Карнеги-любое!Мы на жизни пробовали применять-получается!

Обо мне

Не бот, но человек.

Счетчик